Наушники нужны в основном для записи музыкантов/певцов/дикторов и для работы над аранжировкой (чтобы никому не мешать). Сведением в наушниках заниматься нежелательно. То, что сведено в наушниках, совсем иначе звучит в абонентских громкоговорителях (колонках), зачастую очень плохо. Однако, сведенное из рассчёта на абонентские громкоговорители (колонки), всегда хорошо звучит в наушниках.
Наушники должны обладать хорошим диапазоном воспроизводимых частот и длинным кабелем. Вы не оденете наушники с коротким кабелем ни на вкого. Если люди будут сидеть рядом с компьютером, а особенно со старым ЭЛТ-монитором, то микрофон получит убийственный фоновый шум. Шнур от наушников должен быть от полутора метров, лучше три.
Нет хороших наушников - используйте любые. Есть возможность купить - покупайте такие, которые полностью закрывают уши. Из подобных наушников звук не будет вырываться и попадать в микрофон. Кроме того, вы или диктор не будете слышать внешние звуки.
Приобретая наушники в магазине, возьмите с собой аудиодиск с песнями, звучание которых хорошо знаете и которые сведены в нормальной студии. И проверяйте звучание наушников, например, проверяляя с помощью Нирваны Smells Like Teen Spirit или с Cranberries "Ode To My Family".
У меня разумеется есть профессиональные наушники для студии и музыки, но, в работе я обычно использую дешёвые, простые, комбинированные с микрофоном, которые позволяют отслушивать материал в наихудшем его качестве ( если звучит на них -. значит сделано хорошо), а также являются простым и дешёвым инструментом контроля тракта при записи или прослушивании
Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!