Глава 5.2.4. Подкастинг называют отложенным радио

У подкастов есть неоспоримый плюс – их исключительная эффективность. Ведь подкасты скачивают для того, чтобы внимательно слушать, в отличие от радио, которое большинство слушает «в пол-уха». И если подкаст с вашей информацией скачали, значит она гарантированно будет услышана.

Но, чтобы это все работало, нужно учесть определенные правила.

1. Подкасты должны быль хорошего качества. Согласитесь, что слушать выпуски с «фонящим» микрофоном, посторонними шумами и прочими прелестями мало кому приятно. Помните, что продкаст — ваш продукт, а его лицо должно быть безупречным.

2. Подкасты должны выходить регулярно. Как и в других видах рекламы, один показ — это почти ничего. Подкасты с рекламой следует выпускать регулярно. Только так можно оставить в памяти слушателя информацию о вашей школе.

3. Подкасты должны быть интересны. Этот пункт можно было и не упоминать. Ведь, само собой разумеется, что у интересных (познавательных, развлекательных, веселых) подкастов аудитория больше. А значит, больше и ваших потенциальных слушателей.

На территории учебного заведения на базе класса информатики и школьного радиоузла можно устроить сеть обмена подкастами.


Реклама спонсоров: 

Реклама спонсоров Специальное Конструкторское Бюро РАСТР

Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!

Служебные

 
Рейтинг@Mail.ru   Радиоузлы  

Тираж 1997 экз. Ручная верстка. Отпечатано для интернет-эксплорера. Поддержка от «Сарафанного радио». 920 8948377 | редакция