У подкастов есть неоспоримый плюс – их исключительная эффективность. Ведь подкасты скачивают для того, чтобы внимательно слушать, в отличие от радио, которое большинство слушает «в пол-уха». И если подкаст с вашей информацией скачали, значит она гарантированно будет услышана.
1. Подкасты должны быль хорошего качества. Согласитесь, что слушать выпуски с «фонящим» микрофоном, посторонними шумами и прочими прелестями мало кому приятно. Помните, что продкаст — ваш продукт, а его лицо должно быть безупречным.
2. Подкасты должны выходить регулярно. Как и в других видах рекламы, один показ — это почти ничего. Подкасты с рекламой следует выпускать регулярно. Только так можно оставить в памяти слушателя информацию о вашей школе.
3. Подкасты должны быть интересны. Этот пункт можно было и не упоминать. Ведь, само собой разумеется, что у интересных (познавательных, развлекательных, веселых) подкастов аудитория больше. А значит, больше и ваших потенциальных слушателей.
На территории учебного заведения на базе класса информатики и школьного радиоузла можно устроить сеть обмена подкастами.
Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!