Если, конечно, радиоузел в школе размещается в отдельном помещении, а не в классе информатики или другом месте.
…рассмотрим технологическую цепочку:
Микрофон усиливает звуковые волны от источника сигналов (оратор).
Сигнал от микрофона проходит звуковой тракт (предусилитель, устройства обработки, усилитель мощности).
Усиленный сигнал поступает на громкоговоритель звукового контроля.
Микрофон улавливает сигнал от громкоговорителя…
Таким образом, возникает так называемый цикл обратной связи. Приходящий звук будет усилен до уровня исходного звука, улавливаемого микрофоном, в результате чего акустическая система (громкоговоритель) начинает «свистеть» и резонировать.
Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!