Часть II. Внимание! Включаем микрофон…

Ах, да… у Вас по прежнему нет оборудования или оно требует восстановления. Бывает…

Ваши действия в этом случае будут описаны в «Главе 5.1. Учите матчасть» настоящей публикации, но, не поняв (и приняв их к исполнению) организационных задач, — нет смысла и в приобретении радиоузла. В лучшем случае он будет только передавать школьные звонки и объявления. Иногда и это не мало…

Внимание! Включаем микрофон…

Да, очень важно выявить склонности каждого. Один хочет быть автором, другой — диктором. Но, на первом этапе, как ни странно, нужен будущий администратор радиотрансляционного узла, лучше из числа преподователей, и звукооператор (выпускающий)… Приведем наглядный пример первых шагов оргкомитета, созданного инициативными школьниками. За основу взяты материалы проекта «Цифровые каникулы. Школьный радиоузел». Несколько видеороликов приведены в интернет-публикации. Спасибо их авторам!

Лицо проблемы

Сегодня у нас так! Отсутствие радиоузла в школе! Проблема! Актуальность: очень динамичная школьная жизнь, активная жизненная позиция учеников, желающих быть в курсе последних школьных новостей, острая необходимость знать обо всех успехах одношкольников и рассказать о своих, ставят перед фактом необходимости в создании школьного радиоузла. В дальнейшем: создание Информационного медиа-центра на основе школьного радиоузла, в котором отражается не только школьная жизнь, но и жизнь вокруг, культурно-просветительская информация.

Видеоролик «Отсутствие радиоузла в школе»

Задачи

  1. Объединение учащихся, заинтересованных литературно-издательской работой, дикторской работой.
  2. Развитие навыков составления текстов, красноречия.
  3. Создание инициативной группы и сотрудничество с учителями русского языка и литературы, информатики и компьютерных технологий.
  4. Обучение основам журналистики и компьютерных технологий (ИКТ).

Видеоролик «Интервью в школьных коридорах»

Шаги по реализации

1 шаг:
Раскрутка (объявление на сайте, группа в контакте).

2 шаг:
Набор кадров (журналисты, редакторы (учащиеся и учителя), дикторы, техническая группа).

Этапы реализации

  • Проведение общего сбора учеников, оповещение школьников о проведение проекта, набор группы активистов для реализации проекта.
  • Разделение группы актива на сектора.
  • Создание радиоцентра путем взаимодействия всех секторов.

Видеоролик «Школьный референдум»:

Ресурсная база для реализации проекта

  • Технические (состав радиоузла).
  • Необходимые материальные для приобретения радиоузла (по смете).
  • Кадровые (для обслуживания достаточно инициативного старшекласника, «дружащего» с радиотехникой).

Шаги по решению проблемы

Намечаем мероприятия и сроки их реализации:

  • Организация команды активистов для лоббирования проекта.
  • PR-акция: выпуск буклетов, флаеров, выступления агидбригад, в том числе на родительских собраниях.
  • Убеждение администрации школы в необходимости создания школьного радиоузла через проведение школьного референдума.
  • Инвентаризация МТБ школы для определения необходимых материалов.
  • Сотрудтничество с нами или с инженерным центром шефского предприятия для составления сметы расходов и стоимости работы.
  • Файндрайзинг (поиск спонсоров или централизованного финансирования).

Не так всё и сложно… на первый взгляд.

Очень ожидаемый результат

Воплощение идеи создания школьного радиоузла в реальность!

Поставте задачу шире — создайте «Школьную информационную службу»!


Реклама спонсоров: 

 

Реклама спонсоров Специальное Конструкторское Бюро РАСТР

Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!

Служебные

 
Рейтинг@Mail.ru   Радиоузлы  

Тираж 1997 экз. Ручная верстка. Отпечатано для интернет-эксплорера. Поддержка от «Сарафанного радио». 920 8948377 | редакция