Конечный результат при этом варианте также целиком и полностью зависит от компетенции учителя. И от того, что за школьный радиоузел в итоге нужно получить.
Если в вашей школе есть учитель-радиолюбитель, который знаком с современными технологиями, имеет представление о том, как создаётся проводное радио, как оно устроено, с помощью чего функционирует и что нужно для создания собственного, то вам несказанно повезло и остается только заручиться согласием этого уникума на начало работы над школьным радиоузлом. Но...
Но в абсолютном большинстве известных мне случаев такого человека в школе нет. А есть «стандартный» учитель информатики со стандартным набором знаний, вполне достаточным для виртуозной работы с калькулятором, но явно недостаточным для создания чего-то, хотя бы отдаленно напоминающего школьное радио. При этом даже с таким набором знаний этот учитель информатики на фоне остальных преподавателей выглядит, как минимум, гуру.
Поэтому, если вы решили, что созданием школьного радио всё-таки будет заниматься ваш «стандартный» учитель информатики, то будьте готовы получить в итоге нечто, за которое вас будут дразнить сотрудники и учащиеся всех окрестных школ. Нет, конечно, есть некоторые шансы на то, что ваш преподаватель «стандартной» информатики посидит над самоучителями со справочниками и сумеет-таки сварганить какой-никакой «нестыдный» проект. Но я бы на это особо не расчитывал.
Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!