К этому варианту создания радиоузла в полной мере относится все то, о чем мы говорили выше. Плюс есть парочка своих важных нюансов. И все они касаются учителя, на которого при данном раскладе возлагаются ответственность за конечный результат и руководство всей командой радиостроителей.
И тут как никогда важны компетентность и знание данного вопроса учителем. Либо он должен пользоваться среди школьников серьезным авторитетом, переходящим в любовь. Только так он сможет сохранить к себе уважение и остаться в глазах учеником именно учителем, а не чем-то, «непонятночтоздесьделающим». Ведь в связке «учитель-школьники» учитель априори должен знать и уметь больше. За это его и уважают ученики.
А что в большинстве случаев в наших школах происходит при возникновении вопроса о создании радиоузла? Правильно, учитель информатики вызывается к директору школы и ставится перед фактом. При этом как-то само собой подразумевается, что раз он видел компьютер, то и школьный радиоузел создать для него не проблема. И хорошо если он станет пытаться сделать это в одиночестве, без привлечения школьников. В противном случае он стремительно теряет авторитет, у школьников исчезает всякое желание что-либо делать, а школа, в лучшем случае, получает нечто, от которого разбегаются даже .
Поэтому данный вариант возможен только в том случае, если учитель разбирается в радиофикации. Только тогда это принесет пользу школе и, самое главное, ее ученикам.
Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!