Глава 1.1. Радиокомитет

Ах, да… у нас по прежнему нет оборудования или оно требует восстановления. Бывает. Ваши действия в этом случае будут описаны в настоящей публикации, но, не поняв (и приняв их к исполнению) организационных задач, — нет смысла и в приобретении радиоузла. В лучшем случае он будет только передавать школьные звонки и объявления. Иногда и это не мало.

Школьный радиокомитет или оргкомитет по созданию школьного радиоцентра. 

Наш более чем тридцатилетний опыт реализации серьёзных информационно-звуковых проектов подсказывает, что чем раньше эксплуатирующие оборудование люди подключаться к процессу оснащения, тем более успешен проект.

Радиопередачи — дело коллективное и одному человеку хорошую радиопередачу, даже с использованием современных средств вычислительной техники, не сделать. В творческом коллективе может быть очень много школьников. И без строгого порядка тут просто не обойтись… Поэтому нужно чётко распределить обязанности: кто за что будет отвечать.

Да, очень важно выявить склонности каждого. Один хочет быть автором, другой — диктором. Но, на первом этапе, как ни странно, нужен будущий администратор радиотрансляционного узла, лучше из числа преподователей, и звукооператор…

Приведем наглядный пример первых шагов оргкомитета, созданного инициативными школьниками. За основу взяты материалы проекта «Цифровые каникулы. Школьный радиоузел». Несколько видеороликов. Спасибо их авторам!

Лицо проблемы: 

Сегодня у нас так! Отсутствие радиоузла в школе! Проблема!

Актуальность: очень динамичная школьная жизнь, активная жизненная позиция учеников, желающих быть в курсе последних школьных новостей, острая необходимость знать обо всех успехах одношкольников и рассказать о своих, ставят перед фактом необходимости в создании школьного радиоузла.

Видеоролик «Отсутствие радиоузла в школе»: 

Видеоролик «Интервью в школьных коридорах»:  

Ресурсная база для реализации проекта 

  • Технические (состав радиоузла).
  • Необходимые материальные для приобретения радиоузла (по смете).
  • Кадровые (для обслуживания достаточно инициативного старшекласника, «дружащего» с радиотехникой).

Шаги по решению проблемы.  

Намечаем мероприятия и сроки их реализации:

  • Организация команды активистов для лоббирования проекта.
  • PR-акция: выпуск буклетов, флаеров, выступления агидбригад, в том числе на родительских собраниях.
  • Убеждение администрации школы в необходимости создания школьного радиоузла через проведение школьного референдума.
  • Инвентаризация МТБ школы для определения необходимых материалов.
  • Сотрудтничество с нами или с инженерным центром шефского предприятия для составления сметы расходов и стоимости работы.
  • Файндрайзинг (поиск спонсоров или централизованного финансирования).

Видеоролик «Школьный референдум»: 

Очень ожидаемый результат: 

Воплощение идеи создания школьного радиоузла в реальность!

Поставте задачу шире — создайте «Школьную информационную службу»!


Реклама спонсоров: 

 

Реклама спонсоров Специальное Конструкторское Бюро РАСТР

Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!

Служебные

 
Рейтинг@Mail.ru   Радиоузлы  

Тираж 1997 экз. Ручная верстка. Отпечатано для интернет-эксплорера. Поддержка от «Сарафанного радио». 920 8948377 | редакция