Глава 1. Степень ответственности

Мы зависим от всех своих установок, знаний, опыта, чувств, культуры, привязанностей и… не любим свои усилия?..

Степень ответственности

Позволим цитату из первоисточника (цитат будет очень много…), под которыми и сейчас не грех подписаться:

«Помните: каждая Ваша радиопередача должна воспитывать счастливых людей — умных, знающих, здоровых, готовых честно жить, много трудится и крепко любить и беречь родную землю, свою страну. Ваше школьное радио — голос Вашей школы. И оно уже по своему положению обязано пользоваться всеобщим уважением. Членами творческого коллектива не могут быть ни лентяи, ни нарушители дисциплины, ни проныры. Как бы талантливы они порой не были. Школьные радиопередачи — это очень ответственно. Слово в эфире имеет особую значимость.»

Мы с Вами люди ответственные — не будем превращать решение вопроса о создании радиотрансляционного узла в школе в очередной флешмоб[1].

Мы часто слышим, что происходит формирование единого информационного пространства школы и новой медиакультуры образования. А на деле?… Так давайте сделаем первые шаги и создадим школьный радиоцентр — ядро будущего информационного медиа-центра школы.

Часто хорошее и правильное начинание разбивается об организационные препоны — так бывает в любом бизнес-проекте. И не каждый может потянуть этот процесс. Но, не боги горшки обжигают…

Создаём оргкомитет (школьный радиокомитет) по созданию школьного радиоцентра. Наш более чем тридцатилетний опыт реализации серьёзных информационно-звуковых проектов подсказывает, что чем раньше эксплуатирующие оборудование люди подключаться к процессу оснащения, тем более успешен проект.


Интересно: 

RadioNIC - Клуб любителей технической старины

Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!

Служебные

 
Рейтинг@Mail.ru   Радиоузлы  

Тираж 1997 экз. Ручная верстка. Отпечатано для интернет-эксплорера. Поддержка от «Сарафанного радио». 920 8948377 | редакция